BDSM

Duration: 60 minutes

1 girls:  2500 hryvnia

2 girls:  3500 hryvnia

You have long dreamed of an erotic adventure, which will be the maximum intensity, sensuality, and the maximum dose of extreme transformation? Then the erotic salon «Erros» is ready to offer you to play a game. In a game called BDSM. Here you can easily forget about who are in everyday life and trying on the role which has long fired your dreams, do not give sleep long evenings. We can all!
Pleasure by the rules!
The main principle of BDSM is a clear division of power between voluntary partners. It is worth to forget about everyday life and within the standards set by society. Here your imagination come to life, and life will become quite clear outlines. Want to conquer, and want to obey, because the desire of our client – the law «Erros».
The set of roles, lots of typecasting!
Famous for our erotic shop and the fact that it is here you will find a number of girls who do not find anywhere else besides. Different character types, different highlights. But the main attractive feature of our Kudesnitsa is that they are able to transform fantastic. Simply select your favorite masseuse, and whisper about their innermost fantasies and dreams begin to be realized. You want to be a strict chief for his gentle and charming damsels? Then be stricter with her, because she was guilty and ready to fulfill any of your orders, if only to please and make amends. Do you want to become an obedient servant of the beautiful ladies, which will require from all the harshness? Then get ready, the game begins!
Reincarnation without borders!
In the most exclusive salon of erotic massage «Erros», which has long gained fame far beyond the borders of Kiev and became a favorite destination of many, there is absolutely everything for this delicious treat as BDSM. Located and the appropriate occasion music, soft muffled soft light, skillful masseuses with impeccable bodies, perfect appearance and boundless imagination, all possible and impossible means for BDSM … you can easily immerse yourself in a dream and quickly lose the sense of reality and our girls will make sure that you get exactly the most sensual pleasure, which had long dreamed of. Do not hide deep into the minds of their erotic fantasies and give free rein to their sensibility, immersed in a world of BDSM spicy!
If at the end of the program, you will realize that it is still not ready to leave the walls of the best erotic massage salon in Kiev, our girls will be able to tell you how to extend the fun and get more experience. We have a lot of exciting programs that will not leave indifferent the most demanding customers, jaded female attention. Only you can decide that any girl salon «Erros» will give you the bliss of today, only you decide how it will happen, and only you can decide how much will last the bliss. We know how to please you and make forget about everything!

БДСМ

Продолжительность: 60 минут

1 девушка:  2500 гривен

2 девушки:  3500 гривен

Вы давно мечтали об эротическом приключении, в котором будет максимальный накал, сладострастие и максимальная доза экстремального перевоплощения?  Тогда эротический салон «Erros» готов вам предложить сыграть в игру. В игру под названием БДСМ. Здесь вы легко забудете о том, кем являетесь в повседневной жизни и примеряете на себе ту роль, которая давно будоражила ваши мечты, не давая уснуть долгими вечерами. У нас можно все!

Удовольствие по правилам

Главным принципом БДСМ является четкое добровольное разделение власти между партнерами. Здесь стоит забыть о повседневности и рамках приличия, установленных в обществе. Здесь ваши фантазии воплотятся в жизнь и приобретут вполне четкие жизненные очертания. Хотите властвуйте, а хотите подчиняйтесь, ведь желание нашего клиента — закон в «Erros».

Множество ролей, множество типажей

Славится наш салон и тем, что именно у нас вы найдете такое количество девушек, которое не отыскать нигде кроме. Разные типажи, разные изюминки. Но основной привлекательной чертой наших кудесниц будет то, что они умеют фантастически перевоплощаться. Просто выберите понравившуюся массажистку, и  шепните о своей сокровенной фантазии и мечта начнет воплощаться в жизнь. Хотите стать строгим начальником для своей кроткой и обворожительной прелестницы? Тогда будьте с ней построже, ведь она так провинилась и готова выполнить любой ваш приказ, лишь бы порадовать и искупить свою вину. А хотите стать послушным рабом прекрасной госпожи, которая будет требовать со всей суровостью? Тогда готовьтесь, игра начинается!

Перевоплощение без всяких границ

В наиболее элитном салоне эротического массажа «Erros», что давно приобрел славу далеко за границами Москвы и стал излюбленным местом отдыха многих, есть абсолютно все для такого восхитительного удовольствия, как БДСМ. Располагающая и соответствующая случаю музыка, неяркий приглушенный мягкий свет, умелые массажистки с безукоризненными телами, совершенной внешностью и неиссякаемой фантазией, все возможные и невозможные приспособления для БДСМ… Вы легко погрузитесь в мечту и быстро утратите ощущение реальности и наши девочки позаботятся о том, чтобы вы получили именно то самое чувственное наслаждение, о котором уже давно мечтали. Не прячьте глубоко в сознании свои эротические фантазии и дайте волю своей чувственности, погрузившись в такой пикантный мир БДСМ!

Если по окончанию программы, вы поймете, что все еще не готовы покидать стены лучшего салона эротического массажа в Киеве, то наши девушки смогут подсказать вам, как продлить удовольствие и получить еще больше впечатлений.  У нас есть масса увлекательных программ, которые точно не оставят равнодушным и самого взыскательного клиента, пресыщенного женским вниманием. Только вы можете решать то, какие девушки салона «Erros» будут сегодня дарить вам блаженство, только вы решаете, как это будет происходить и только вам решать, сколько будет длиться блаженство. Мы знаем, как вам угодить и заставить позабыть обо всем на свете!